Информационно-справочный сайт

Рубрика: Ваш дом, ЖКХ (ТСЖ, Управляющие компании)
<<< вып. 8(193) от 18 августа 2018

Куда жаловаться на управляющую компанию

Управляющие организации несут ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных правил содержания общего имущества, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирным домом.

В случае если у граждан, проживающих в многоквартирных домах, возникли проблемы, связанные с ненадлежащим содержанием общего имущества, некачественным предоставлением коммунальных услуг в многоквартирном доме, в первую очередь необходимо обратиться в управляющую организацию (ТСЖ, ЖК), которая предоставляет жилищные и коммунальные услуги (при непосредственном способе управления по вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг – в ресурсоснабжающую организацию).

Обратиться можно как устно – по телефону, так и письменно – направить заявление, претензию.

Первоначально следует направлять обращения в управляющую организацию (ТСЖ, ЖК, ресурсоснабжающую организацию) в письменном виде, чтобы можно было зафиксировать факт его передачи. Подготовить обращение в двух экземплярах, один экземпляр передается в управляющую организацию, другой - остается у заявителя с отметкой о поступлении. В крайнем случае, направить заказным письмом или телеграммой с уведомлением о вручении.

В случае, если жалоба в управляющую компанию эффекта не возымела, необходимо обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края. По итогам проведенной проверки Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края имеет право наложить административные взыскания на виновных лиц.

При обращении с жалобой в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края рекомендуется к заявлению приложить копию обращения в управляющую организацию с отметкой о получении или копию уведомления о вручении письма (телеграммы), направленного почтой.

В случае, если возникли проблемы с санитарным состоянием жилого помещения, например, появились крысы, следует обратиться с заявлением в Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
В случае неустранения проблемы после обращения в указанные органы граждане вправе обратиться с заявлением в прокуратуру или суд.

Прокуратура г.Перми

АРХИВ ВЫПУСКОВ
№205
Парковый-Гознак-Мильчакова
№204
Балатово-Стаханова

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010